Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 09:04

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИ...

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ логопедического занятия учителя-логопеда Устюговой Ю.С.

Анализ логопедического занятия учителя-логопеда  Устюговой Ю.С.

Выполнила:

 учитель-логопед МКС КОУ школы-интерната № 5 г. Аши Токарева Н.В.

Тема: Подготовка руки к письму в подготовительной группе, на материале лексической темы «Весна»

Форма занятия: подгрупповое

   Тема занятия представлена в виде путешествия по лесу, в школу Мудрой Совы.

Возраст детей: 6-7 лет

  Видна подготовка детей , дети чётко воспринимают инструкцию логопеда.

Цели грамотно сформулированы, отражают коррекционную направленность: развитие мелкой моторики, слухового и зрительного восприятия, обогащение словаря по теме «Весна» развитие грамматического строя, связных высказываний . единство целей обучающих, развивающих (коррекционных), воспитательных.

  На материале занятия воспитывается любовь к родному краю.

Все этапы занятия плавно переходят от одного к другому (отправка на поезде) по станциям.

 Орг.момент мобилизует детей на работу (дети понимают, что разговор пойдёт о весне). Путешествие начинается в форме игры (изображение поезда)и всё сопровождается дыхательной гимнастикой.

  На первой станции «Приметная» дети называют приметы весны (стихи, развёрнутые предложения). Дети владеют развёрнутой фразой, контролируют недостатки звукопроизношения.

На второй станции «Птичкина» дети называют названия перелётных птиц, выполняют упражнение «дом» на развитие речи и координации движений.

 При встречи с Мудрой Совой интересен момент, для детей, вскрытие конверта с загадками и отгадками. Игровой приём и элемент сюрприза заинтересовывает детей ещё больше. дети по описанию признаков угадывают названия животного, устанавливая умозаключения.

 Уместны игры с пальчиками «Мишка по лесу ходил» (с шишками); «Дорисуй картинку и продолжи узор»; «Котёнок»; «Обведи по контуру»; игра «У Оленя дом большой» (на развитие тонкоординированных движений пальцев и кистей рук, на координацию речи с движением).

  Все виды упражнения целенаправленно способствуют подготовки руки к письму. Мудрая Сова не покидает детей на протяжении всего занятия.

Очень интересен приём рисования на крупе. Он основывается на элементах песочной терапии. Здесь материал – манная крупа. Дети рисуют по инструкции педагога, используя свой творческий потенциал. Действуют не по шаблону, опираются на свой опыт, чувственное восприятие предметов и объектов окружающей среды.

 Это элемент новизны! Детям понравилось это задание.

На основании полученной картины ребята составляют рассказ о весне сначала используя пиктограмму, а затем самостоятельно.

Устюгова Ю.С. внимательно слушает рассказы, своими жестами помогает ребёнку. Очень доброжелательный настрой педагога, поощряет детей за работу.

  Занятие проводилось с использованием ИКТ.

На протяжении занятия активность детей поддерживается.

Юлия Станиславовна владеет методами и приёмами работы. Речь ясна, эмоциональ-выразительна. Контакт с детьми замечательный.

 Считаю: цели достигнуты, оценка «отлично»

Видна динамика в речевом развитии детей, а это самое главное.

 Юлия Станиславовна показывает элементы новизны (рисование на крупе), что заслуживает внедрения в практику этого приёма другими педагогами.

 На занятии были включены задания с опорой на несколько анализаторов.

 

 

 

 

«____» марта 2014г.               _____________       ____________________

                                                    (подпись)            (расшифровка подписи)

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz